?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ООН за наркотики

Глобальная комиссия ООН пришла к выводу, что легализация наркотиков во всем мире и прекращение уголовного преследования наркоманов будут более эффективны, чем война
против распространения наркотических веществ.

В состав комиссии вошли бывший генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Кофи Аннан и бывшие президенты Мексики, Колумбии и Бразилии
[утро.ру].

По сути это предложение сформировать глобальный рынок сбыта. А всё остальное - не более чем предлог.

Или вы всерьез думаете, что бывших президентов Мексики, Колумбии и Бразилии волнует судьба российских наркоманов?

Comments

( 63 комментария — Оставить комментарий )
fon_butterfly
2 июн, 2011 10:57 (UTC)
Диалектика, итить её в тартынку.
Может, и правда - легалайз не вызовет всплеска потребления? (Ведь и так купить может кто хочет, где хочет и когда хочет). А декриминализация ликвидирует коррупцию и "погонит" многих из них к врачам?
Тут как с эвтаназией и абортами - из двух зол ничего хорошего не выберешь. Но каждый выбирает то, что считает меньшим...
psyberia
2 июн, 2011 19:08 (UTC)
Декриминализирован в лучшем случае будет только рынок марихуаны. Да и то не факт. Немногие смогут позволить себе покупать легальную марихуану по цене от 14 до 40 долларов за грамм (цены SPARC), да и какой смысл, если нелегальная в разных городах РФ стоит от 350 до 900 рублей за коробок?

А остальные наркотики? Кокаин, героин, амфетамины, психоделики?

Так что не будет никакой декриминализации.
Ну, продается теперь марихуана в аптеке. Скажем, по 500 рублей за дозу. Как это отразится на потребителях других наркотиков, которых по самым скромным подсчетам в РФ несколько миллионов? Да никак.
(без темы) - fon_butterfly - 2 июн, 2011 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 3 июн, 2011 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 3 июн, 2011 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 7 июн, 2011 10:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
psyberia
2 июн, 2011 18:08 (UTC)
Стоимость одного грамма медицинской марихуаны в Сан-Франциско колеблется от 14 до 40 долларов (в зависимости от концентрации ТНС). Я бы не назвал это "относительно легко доступным".
(без темы) - fon_butterfly - 2 июн, 2011 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 3 июн, 2011 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 3 июн, 2011 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 6 июн, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 6 июн, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 7 июн, 2011 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 7 июн, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 8 июн, 2011 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 8 июн, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 10 июн, 2011 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 10 июн, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 10 июн, 2011 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 10 июн, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 15 июн, 2011 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 15 июн, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 15 июн, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 13 июн, 2011 18:27 (UTC) - Развернуть
brodetsky
2 июн, 2011 11:07 (UTC)
Во всяком случае, нелегальное положение породило сильнейшую мафию, основную часть преступности. Подполье всегда опаснее легальности. Легальная оппозиция максимум выходит на митинги. Подполье организует теракты и революции.
Их волнует не судьба наркоманов, а судьба наркомафии. Легализация убьет ее.
lakton
2 июн, 2011 11:35 (UTC)
совершенно согласна, легализация - это возможность конроля. то же с оружием и проституцией, кстати
psyberia
2 июн, 2011 13:15 (UTC)
Да с чего бы это убьет?

Ну, скажем, травка появится в аптеках. Медицинская марихуана. А экстази? А героин? А ЛСД? А кокаин? А десятки других наркотических средств, как природных, так и синтетических?

Или потом будем говорить о целесообразности легального применения медицинского MDMA и героина?
lakton
2 июн, 2011 13:53 (UTC)
а что не так с целеобразностью применения мед.мдма и лсд, например?
(без темы) - fon_butterfly - 2 июн, 2011 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 3 июн, 2011 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_halt - 2 июн, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 2 июн, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_halt - 2 июн, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 3 июн, 2011 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrei_dikun - 16 июн, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_butterfly - 2 июн, 2011 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodetsky - 2 июн, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 3 июн, 2011 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodetsky - 3 июн, 2011 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 6 июн, 2011 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodetsky - 6 июн, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 7 июн, 2011 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodetsky - 7 июн, 2011 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 7 июн, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
astafiev
2 июн, 2011 11:12 (UTC)
да, а где был президент Афганистана?

кстати, про "наркомания - болезнь" тоже мулька, для фармакологических дилеров, там ещё те миллиарды крутятся.
langustart
2 июн, 2011 11:54 (UTC)
Я считаю это правильное решение. Та система которая существует сейчас не работает. Нужно либо ужесточить максимально ее, либо легализовать легкие травянистые наркотики.
psyberia
2 июн, 2011 12:51 (UTC)
Процесс уже идет.

Уже сейчас медицинская марихуана занимает в США второе место по прибыльности (на первом - "Виагра"). И это при том, что продавать её разрешено пока только в 15 штатах. То ли еще будет?
(без темы) - langustart - 2 июн, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 2 июн, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - langustart - 2 июн, 2011 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 6 июн, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - langustart - 6 июн, 2011 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 7 июн, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodetsky - 7 июн, 2011 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 7 июн, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
budimir_nsk
2 июн, 2011 11:55 (UTC)
Ага, я тоже подофигел слегка от таких новостей. Программу по сокращению численности планеты уже в принципе не только никто и не скрывает, а даже еще продвигают с высоких трибун. А те кто ратует за легализацию, вольно или невольно только способствуют этому.
psyberia
2 июн, 2011 20:35 (UTC)
Я не думаю, что это решение следует рассматривать как попытку сократить численность планеты. А вот то, что унция марихуаны стоит почти в три раза дороже барреля нефти - это весомый повод ратовать за мировой легалайз.
(без темы) - budimir_nsk - 3 июн, 2011 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psyberia - 3 июн, 2011 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - budimir_nsk - 3 июн, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
varan_
22 июн, 2011 19:33 (UTC)
не волнует, конечно. и про рынок полностью поддерживаю тезис. уже давно есть данные, что в странах легалайза растет и преступность, и заболеваемость, и смертность.
psyberia
29 июн, 2011 11:00 (UTC)
Думаю, что в ближайшие годы легалайз нашей стране точно не грозит. В первую очередь потому, что это несовместимо с православными ценностями. По этой же причине у нас вряд ли будет легализована проституция, вряд ли будут разрешены однополые браки, вряд ли разрешат эвтаназию, и вряд ли снимут мораторий на смертную казнь. Нельзя служить двум богам одновременно.
(без темы) - varan_ - 30 июн, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow