Home

Previous Entry | Next Entry

Psyberia
Придумал передачу для ТВ, которая (как мне кажется) будет очень популярна.

Делается она по образу и подобию прогноза погоды. Только вместо температуры, облачности и осадков - цены. Самые низкие цены в городе на самые популярные потребительские категории.

Ценовая погода


Разумеется, с указанием магазинов. Хлеб, высший сорт, 14 рублей, сеть супермаркетов "Пятерочка" (например).

Comments

[info]a10 wrote:
Nov. 26th, 2008 02:07 pm (UTC)
кстати - да! :)
идея хорошая! :) и сделать не сложно...
[info]_nevo wrote:
Nov. 26th, 2008 02:28 pm (UTC)
бесплатное маркетинговое исследование
[info]psyberia wrote:
Nov. 26th, 2008 06:48 pm (UTC)
И реклама тем, кто попал в лучшие "погодные условия", будет очень хорошая.
[info]a10 wrote:
Nov. 26th, 2008 07:12 pm (UTC)
да кстати! :)
правда подобный раздел есть в программе "Контрольная закупка", на первом канале.
[info]psyberia wrote:
Nov. 26th, 2008 07:38 pm (UTC)
Такая передача имеет смысл только на региональном уровне. Технически ее можно сделать и федеральной, но я не вижу в этом какого-то важного смысла.
[info]a10 wrote:
Nov. 26th, 2008 08:39 pm (UTC)
полностью согласен! :) но кто будет спонсировать сие детище?! по факту нужна заставка с разными магазинами (основными в городе, я думаю ларьки нет смысла разбирать), диктор, режиссер-монтажа и пару тройку человек которые каждый день будут бегать и собирать данные. не так уж и много... но всем хочется кушать :)
[info]urix wrote:
Nov. 26th, 2008 08:50 pm (UTC)
Спонсировать будут сами магазины. При разумном ценнике на размещение информации - магазины будут в очереди стоять, чтобы засветиться в прайм-тайм.
[info]psyberia wrote:
Nov. 27th, 2008 08:47 am (UTC)
Если популярность такой передачи приблизится к популярности прогноза погоды, то она будет прибыльной.
[info]friend_off wrote:
Nov. 26th, 2008 02:41 pm (UTC)
Да, помню в Намедни, в конце программы, под "погодную" музычку наговаривали текст, в каких областях сколько водка стоит. Было круто очень по тем временам.
[info]psyberia wrote:
Nov. 26th, 2008 06:54 pm (UTC)
Мне подсказали, что на ОРТ есть программа "Контрольная закупка", которая чем-то похожа. Но даже если и похожа (а судя по описанию, не очень похожа), это не то, потому что такая программа должна быть действительно как прогноз погоды. Постоянно, в одно и то же время, и по несколько раз в день. Чтобы телезритель реально воспринимал ее как прогноз. Завтра литр молока "Домик в деревне" будет стоить столько-то, и это самая выгодная в городе цена.
[info]videopetrovich wrote:
Nov. 26th, 2008 07:24 pm (UTC)
Примерно, как курс в обменниках?
[info]psyberia wrote:
Nov. 26th, 2008 07:35 pm (UTC)
Не совсем. Одно - и наилучшее - предложение.
[info]a10 wrote:
Nov. 26th, 2008 08:41 pm (UTC)
она похожа тем, что в начале передачи они берут продукт/предмет и выбирают лучший из разных марок. а после этого делают что-то вроде прогноза погоды (ричем музыка из старого Советкого прогноза), о том в каком городе этот товар/предмет сколько стоит. вот. :) так что тема таже, просто не столь узко направленная.
[info]victor_zagorski wrote:
Nov. 26th, 2008 04:44 pm (UTC)
Хлеб сколько грамм за буханку? Молоко литр? Масло сколько?
[info]psyberia wrote:
Nov. 26th, 2008 06:44 pm (UTC)
А какие проблемы? Я не вижу проблемы. Можно говорить. Можно показывать.
[info]promonaut wrote:
Nov. 29th, 2008 08:59 pm (UTC)
...но "не нужно"!:)
[info]videopetrovich wrote:
Nov. 26th, 2008 07:20 pm (UTC)
Злобствуете?-)
[info]psyberia wrote:
Nov. 26th, 2008 07:34 pm (UTC)
Ничуть. Идея возникла исключительно из наблюдений за поведением пенсионеров в магазинах. Для меня "плюс рубль" никакого значения не имеет. Для них "плюс рубль" - это почти дефолт. Так что такая передача будет у них (и не только для них, у нас за чертой бедности живет каждый третий), я считаю, реально востребованной.
(Anonymous) wrote:
Dec. 4th, 2008 07:40 pm (UTC)
Разница часто действительно не существенна, но если учитывать стоимость транспорта, а особенно общественного, где не только цена и окружение, умнет Твой хлеб в молоко беразницы копеек, то расчет местного магазина прост, куда Ты денешься...
[info]furrytails wrote:
Nov. 26th, 2008 08:33 pm (UTC)
Это в москве за чертой бедности каждый третий живет? Может у вас москва другая?
А какой смысл в передаче? Ездя на другой конец москвы за хлебом вы потратите полдня и деньги, на которые можно купить еще два хлеба.
[info]urix wrote:
Nov. 26th, 2008 08:48 pm (UTC)
У меня тётушка была (царствие ей небесное).
Она ездила почти каждый день с Васильевского острова на Ладожскую в универсам Народный (дело происходило в Питере, кто хочет - посмотрите расстояние на яндекс.картах).
А всё потому, что там картошка была очень дешёвая. И гречка, которую она варила и кормила дворовых котов.
К чему это я?
Люди - разные бывают. И, пользуясь проездным, могут проехать через весь город, чтобы сэкономить 10 рублей.
[info]psyberia wrote:
Nov. 27th, 2008 08:42 am (UTC)
В ЖЭУ наблюдал, как бабушка объяснялась с кассиром о том, что ее задолженность по квпртплате на сумму 7 (!) рублей не соответствует действительности.
Обошла все инстанции (судя по диалогу), принесла все квитанции за три (!) года. Кассир говорит: этого недостаточно, давайте поднимем все квитанции за пять лет. Бабушка согласилась и ушла собирать квитанции.
[info]psyberia wrote:
Nov. 27th, 2008 08:25 am (UTC)
Да не знаю. Может быть и нет его, особого смысла. Я просто теоретизирую :)

Не знаю, как в Москве, а в Новосибирске есть социальные проездные. Купил, и катайся по разным концам.
[info]urix wrote:
Nov. 26th, 2008 08:44 pm (UTC)
Нереально. Точнее - реально, но это будет чистая реклама.
Стоимость такой рекламы в прайм-тайм на нашем хапужническом ТВ будет запредельной, и потянуть её смогут только гранды типа X5 или Магнита. А там, где по-настоящему низкие цены - не смогут заплатить столько денег за такую рекламу.
Опять же - рекламировать дешёвый хлеб и молоко? Навряд ли, ибо бабушки и так знают, где дешевле, а те, кто не знает - не будет менять своих потребительских привычек. Будут так же закупаться раз в неделю в гипермаркетах, не особо запариваясь на длину чека.
Рекламировать мясо-сыр-колбасы-пельмени? Уже получше, тут вариантов больше, кто-то имеет хорошую закупочную цену у поставщиков, может выставить цену ниже конкурентов.
В любом случае - получится смешная карта. Весь город в точках - и гордая надпись "В любой из этих точек пельмени "Равиолло" по 49 рублей!".
Перечитал написанное. Гм. Я не пессимист. Я просто 7 лет работаю в рекламе :)
[info]alexeymas wrote:
Nov. 26th, 2008 08:55 pm (UTC)
как для рекламиста вы излишне прагматичны :)
[info]urix wrote:
Nov. 27th, 2008 10:24 am (UTC)
Недостаточно прагматичен, будем честны :)
[info]psyberia wrote:
Nov. 27th, 2008 08:36 am (UTC)
Теоретически можно делать анонсы бесплатно. У вас реально самая низкая цена? Получите эфир. А отбивать можно на рекламных блоках до и после программы, а также во время самой программы на примере гордых пельменей "Равиоли". Если передача будет популярной (а популярность - это главное), то она будет как сыр в масле кататься.
[info]urix wrote:
Nov. 27th, 2008 10:25 am (UTC)
Гхм. Чтобы наше телевидение делало что-то бесплатно? Не будет такого :)
Плюс - самую низкую цену можно назначить, хоть по 5 рублей за 900 грамм. Правда - этих 5-рублёвых упаковок сахара в магазине будет всего 10 штук.
То, что покупатели не успели их купить - их проблема, на момент проверки они были в наличии :)
[info]demi3y wrote:
Nov. 27th, 2008 10:39 am (UTC)
У меня такое ощущение, кризис - это такое большое всемирное шоу. И поддерживают это шоу начиная от СМИ (ну, для них это естественно), бизнеса, и заканчивая спамерами.

Это очень удобно - кризис. Отличная тема для кухонных разговоров, которая подвинула Южную Осетию и иже с ней. Отличный повод уволить лишних работников. Отличный способ не платить по счетам партнерам. Отличный способ для политиков делать под "кризис" выгодные для себя движения.

Я не специалист по всяким "коллективным бессознательным" и ноосферам, но мне кажется, чем больше людей в это верит, тем больше вариантов, что это случиться. Это как победа нашей сборной. Я не любитель футбола, но желал им победы, смотрел чемпионат, и верил в них. И мне кажется, что идет борьба за ВЕРУ людей в что-то. Сейчас это называется информационные войны. Чем больше людей верит в какую-то нужную кому-то правду, тем больше вероятностей, что именно та правда и победит.

Поэтому я осторожно воспринимаю информацию и стараюсь объяснить своей семье, что нельзя верить всему, что говорят по тв и пишут в газетах.

А передача с этой картой приведет к тому, что все ломанутся в этот магазин за дешевым молоком, вырастет спрос, соответственно, цена. Или будут очереди. Или все будут сметать мгновенно.
[info]psyberia wrote:
Dec. 2nd, 2008 10:24 am (UTC)
Шоу если и устраивается, то зачем-то.

Например? Ну, не знаю. Мне почему-то рисуются сцены из фильма "Операция Ы".

- Так ведь воровать ничего не придется!
- Все уже украдено до нас.

Ну, и далее примерно так, как Вы говорите. "Отличный способ" не платить, отличный способ уволить, отличный способ делать выгодные движения. Потому что кры-ы-ызис.

- А почему "Ы"?
- Чтобы никто не догадался...
[info]mike_han wrote:
Dec. 3rd, 2008 12:17 pm (UTC)
Кризис, на мой взгляд, как корабль. Если все перебегут на одну сторону, то корабль, каким бы он устойчивым ни был - перевернётся. Поэтому надо вести себя как капитан корабля, следует помнить, что есть юридическое понятие, как крайняя необходимость, когда можно действовать очень решительно и аккуратно.
СМИ вообще часто развивают бурю в стакане, т.к. позитивные новости разоряют СМИ, а на негативных можно хорошо заработать + те, кто владеют газетами имеют повод для неадекватных мер, прикрываясь "крайней необходимостью". Только крайняя необходимость при её превышении сменяется уголовной ответственностью - это вам скажет любой юрист и судья.
Если вместо 70 000 стали платить 50 000 - это конечно приведет к тому, что с БМВ пересящешь на Опель, а вот если вместо 15 000 - 0 - это катастрофа.
В своё время один политик сказал, что если даже крысу загнать в угол она начнёт кидаться на "загонщика". Задача государства - вовремя остановить тех, кто "загоняет"
[info]notar wrote:
Nov. 27th, 2008 03:25 pm (UTC)
Красными ореолами можно выносить зоны "без гречки", "без масла", "вообще без ничего". Но это позже - с развитием ситуации...
[info]psyberia wrote:
Dec. 2nd, 2008 10:24 am (UTC)
Не будем драматизировать :)
[info]mike_han wrote:
Dec. 3rd, 2008 12:31 pm (UTC)
Знаете ли вы, что ежедневно каждая американская семья выбрасывает до 29% испортившихся продуктов?

"Воины креатива. Праведный меч"
[info]mike_han wrote:
Dec. 3rd, 2008 12:06 pm (UTC)
Идея отличная!