Home

Previous Entry | Next Entry

Шаботаж

  • Oct. 6th, 2008 at 1:16 PM
Psyberia
ШАБОТАЖ
День, когда нельзя работать


Представьте себе на мгновение, что вам больше не нужно работать. Не нужно. Не нужно куда-то бежать, жить по часам, все время пытаясь что-то успеть. Короче говоря, представьте, что у вас все есть, и вам больше не надо горбатиться, а можно жить в свое удовольствие.

  Полностью опубликовано на psyberia.ru

Comments

[info]victor_zagorski wrote:
Oct. 6th, 2008 08:33 am (UTC)
Шаббат аж?

Да шо ви такое гаваrите?
[info]victor_zagorski wrote:
Oct. 6th, 2008 08:39 am (UTC)
Зашёл по ссылке, и правда про Шаббат :).

Помнится в студенчество тоже Шаббат соблюдал, особенно в период обострения семитофилии. Гораздо легче жить/учиться было. А сейчас, к сожалению, приходится себе про шаббат напоминать :'(. Пора, чую, уходить основной сферой деятельности в психологию.
[info]psyberia wrote:
Oct. 6th, 2008 08:47 am (UTC)
Конечно, правда. И жить гораздо легче. Проверено на себе :)
[info]sintiya33 wrote:
Oct. 6th, 2008 10:46 am (UTC)
Помни день субботний, чтобы святить его...
Все правильно! Сама лежу целый день в субботу на диване и наслаждаюсь "дольче фарньенте", смотрю по ТВ всякую муть - "как безлошадные крестьяне - лошадных бьют".

Но! Вы забыли, что у многих людей (даже можно сказать у огромной части прогрессивного и не очень человечества) в какой-то момент ломается индивидуальный тумблер "Вкл./Выкл.", который позволяет полностью выключиться из деятельности и расслабиться. По аналогии как у старого лампового телевизора. Есть, конечно, шанс переключить его пассатижами, но как-то грубовато получается)))
Обычно в роли таких "пассатиж" выступает физическое/психическое переутомление вне зависимости от желания/нежелания "святить субботу", заставляющее это делать. И это печально ((
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 06:53 am (UTC)
Я не забыл.
Просто не захотел делать из легкой и светлой статьи мрачное проблемное чтиво :)
[info]sintiya33 wrote:
Oct. 7th, 2008 09:02 am (UTC)
О мрачном и проблемном чтиве)
А у Вас бы и не получилось. Это не Ваш стиль и не Ваш подход.
И люди к Вам поэтому и тянутся - что Вы можете "тучи развести руками". Просто. С юмором. И без надрыва.
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 12:33 pm (UTC)
А есть вот такой зонтик для оптимистов :)

Зонтик для оптимистов

Edited at 2008-10-07 12:34 pm (UTC)
[info]sintiya33 wrote:
Oct. 7th, 2008 01:55 pm (UTC)
....А все что кроме легко уладить с помощью зонта!
От пасиба, добрый человек!А то я недавно забыла зонтик в такси. Хотела уже новый покупать.
Низкий поклон от оптимистки такому же :-)
[info]abjtd wrote:
Oct. 6th, 2008 10:58 am (UTC)
A продолжение будет? Интересно: если человек достиг состояния, когда не нужно работать - долго ли он сможет ничего не делать в свое удовольствие?
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 06:44 am (UTC)
Продолжение?
Продолжение можно найти в романе Фредерика Бегбедера "99 франков".

На мой вкус, в этой книге дается исчерпывающий ответ на Ваш вопрос :)
[info]abjtd wrote:
Oct. 7th, 2008 07:41 am (UTC)
Намедни посмотрел фильм по названному роману: не увидел там особых мыслей. Но возможно книга лучше/полнее, как это бывает почти всегда.
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 08:12 am (UTC)
Книга лучше и полнее. Не скажу, что она мне как-то особенно понравилось, но если сравнивать ее с фильмом, то я просто в восторге от этой книги :)
[info]cherry_slam wrote:
Oct. 6th, 2008 01:31 pm (UTC)
У местных католиков тоже принято не работать по большим празникам, таким, как пасха, Рождество. Помню, меня всегда удивляло, почему, например, принимать гостей, готовить, как на свадьбу, чуть ли не за день начинать и всю ночь пироги выпекать - можно. Квартиру перед гостями вылизывать и горы посуды перемывать потом - можно.
А тихо, для своего удовольствия повязать, повышивать, например, никак нельзя, ибо работа - грех.
А показуха - норма жизни. Жить по принципу: "...что скажут соседи?"
В чем вижу исключительно двуликость и показушность древней католической церкви.
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 07:00 am (UTC)
Так и шабат.

Суббота - это праздник, а к празднику готовятся. Готовят, моют посуду, приводят себя в порядок.

Все должно быть сделано в пятницу, потому что в субботу это делать нельзя.

Это не показушность и не двуликость.
Вы же не находите ничего двуликого и показушного в том, что люди готовятся к Новому году?
Так и шабат. Просто он, в отличие от Нового года, празднуется еженедельно.
[info]cherry_slam wrote:
Oct. 7th, 2008 10:43 am (UTC)
При частом использовании лбое полезное начинание истрепывается и превращается в пародию. Например, вечер перед Рождеством из последнего дня поста превращается в день обжорства рыбными, грибными и овощными блюдами.
Бог и его заповеди должны быть в душе и в сердце, а не прививаться извне служителями церкви, давно потерявшей всякое доверие....
Обычаи обычаями, это дело прекрасное, но и сво голову хорошо иметь.....
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 12:17 pm (UTC)
Я, слава Фрейду, никакими религиозными верованиями не отягощен, так что хорошо полагаюсь преимущественно на свою голову :)
[info]notar wrote:
Oct. 6th, 2008 04:53 pm (UTC)
Отдых тоже может быть очень разным. Часто приходится видеть радикальные ошибки отдыхающих, не сумевших отдохнуть от своей главной усталости - от общения. Это Хемингуэй писал, что "любит работать в публичном одиночестве парижских кафе", но большинство современников обычно не могут отстоять свое право на здоровую дозу одиночества...
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 07:17 am (UTC)
Лично у меня такой "главной" усталости нет совершенно. Я много пишу, а говорю мало. Так что, напротив, в субботу, отключаясь от всех своих дел, я люблю поболтать по телефону.
[info]piramidka77 wrote:
Oct. 6th, 2008 08:28 pm (UTC)
Спасибо, хорошая статья :)
Давно и с удовольствием читаю Вас. И слог лёгкий, и голова ясная. Спасибо.
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 06:47 am (UTC)
Спасибо :)
[info]dieash wrote:
Oct. 6th, 2008 08:36 pm (UTC)
спасибо, отличный текст, впрочем как и всегда!
фактически, примерно такое и практикую. только в течение двух дней - сб, вс :)
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 07:19 am (UTC)
Признаюсь, меня на два дня не хватает, а вот один день (суббота) - самое то что доктор прописал :)
[info]dieash wrote:
Oct. 7th, 2008 09:20 am (UTC)
признайтесь, Вит, как вам эту удаётся? :) мне вот буквально только пару лет как удаётся полностью отключаться от "рабочих проблем" на выходные... а раньше достаточно часто думал об работе во время отдыха :)
[info]psyberia wrote:
Oct. 7th, 2008 12:13 pm (UTC)
Право, не знаю.
Специально не тренировался. Как-то так... исторически сложилось :)
[info]poza_kota wrote:
Oct. 7th, 2008 10:11 am (UTC)
Да, можно в субботу и вкусно поесть, и (если удасться :)) - поспать, а как научить себя при этом не думать о завтрашних проблемах? Вспоминая бесконечно о работе отдохнуть не удастся.
[info]psyberia wrote:
Oct. 8th, 2008 06:27 am (UTC)
Ну, не знаю, не знаю.
Большинству ведь удается в Новый год как-то не особенно думать о проблемах завтрашнего дня?

Более того. Не только не думать о проблемах, но еще и думать, что вот в новом-то году все эти проблемы решатся сами собой :)

Наверное, и в том случае, если такой "Новый год" каждую неделю, то тоже можно. Не думать.
[info]promonaut wrote:
Oct. 7th, 2008 05:21 pm (UTC)
Согласен.

Предверие.

Но и циклы, о которых знали не только кабалисты.
Если не заземлять - быстрее стареешь.
[info]psyberia wrote:
Oct. 8th, 2008 06:57 am (UTC)
Я про циклы ничего не знаю.
"Быстрее стареешь"? Ну, да это бог с ним, никто не вечен. А что еще, если не заземлять, как Вы говорите?
[info]promonaut wrote:
Oct. 23rd, 2008 02:43 pm (UTC)
"И я поняла, и мне показали. В течении 7 дней живет астральное тело в гармонии с менталом. Но вследствие того, что пульсируют они одновременно и так, и так - да еще вмешивается Логос - то происходит постепенный сбой в движении - биологические часы сбавляют ход, ослабевает "энергобатарейка", и часы останавливаются. В этом есть свой особый смысл. На 8-й день царит антивещество - черная дыра. Она питает суставы. То есть, каждый восьмой день человек "работает" на собственную смерть. Можно, не дожидаясь восьмого дня, в 7-й день "менять батарейки" - делать то, что делаю я: переключать цепи и останавливать время. Тогда организм, точнее - энергетика, не развивается в полевом плане и имеет большую возможность формировать астрал, ментал, логос. Вот почему надо постоянно работать, но один день в неделю - отдыхать. Поскольку, работая в этот день, развиваешь антик - способствуешь своему скорейшему физическому умерщвлению и тем самым не даешь возможности душе развиваться в теле как надо.
Отсюда понятно, почему нельзя лечить в церковные праздники: в эти дни используется черная энергетика и, конечно же, она от этого развивается. Человека можно закодировать в том плане, что остановить у него время в воскресенье и этим отдать его на поталу черной энергии..."

Надежда Николаева "ДАР"
[info]psyberia wrote:
Oct. 23rd, 2008 05:12 pm (UTC)
Предпочитаю жить на обратной связи. Если нужен отдых, отдыхать. Если хочется сладкого, сладкого. Если работается по восемнадцать часов без перерыва, работать. А какой там праздник, что с чем гармонирует, и кто с чем пульсирует, я понятия не имею.
[info]promonaut wrote:
Oct. 23rd, 2008 05:25 pm (UTC)
Ну, каждый свой хаос упорядочивает по-своему. Но рано или поздно начинает "употреблять" свою "каббалу", свои циклы.
В идеале они не пребывают в конфликте с т.н. космическими.
Вон, гляньте на женщин - 13(не 12!!) запрограмированных годовых циклов. Но каждая - жемчужина, которую не предугадать:)
[info]kimitano wrote:
Oct. 11th, 2008 08:56 am (UTC)
Спасибо за напоминание о великой (: СУББОТЕ :)
Теперь буду субботничать каждую неделю :)
[info]psyberia wrote:
Oct. 13th, 2008 05:54 pm (UTC)
На здоровье :)
[info]alcotester73 wrote:
Nov. 4th, 2008 10:21 am (UTC)
а где-то была поговорка - танцуй, как будто никто не видит, пой, как будто никто не слышит, работай как будто тебе не платят денег
и я могу сказать что я счастливый человек- я занимаюсь тем чем итак хочу заниматься =) я бы переводила и учила языки в любом случае. и играла бы музыку - тоже. =0)

правда один мой мудрый начальник говорил что то что нравится и то что получается это разные вещи.. он наверное имел причины так сказать но я не могу этого понять
[info]psyberia wrote:
Nov. 6th, 2008 07:42 am (UTC)
Вероятно, Ваш начальник подразумевал, что если Вам что-то нравится делать, этого мало. Например, ребенок. Сидит он себе на полу и молоточком по полу лупасит.

Ему нравится? А то! А вот родителям не очень. И если их деточка так и просидит всю жизнь с молоточком, они не будут этому рады. Даже при условии, что их ребенок будет абсолютно счастлив.

Идеально - это когда то, что нравится мне (как процесс), нравится и другим (как результат). Вам нравится петь, а кому-то нравится Вас слушать, например.
[info]alcotester73 wrote:
Nov. 6th, 2008 07:57 am (UTC)
ну, тут есть еще один уровень понимания.
в том, что человеку нравится, он не будет знать усталости, он будет постоянно совершенствоваться. ребенку нравится стучать молотком? отлично, переводим энергию в мирное русло. надо только понять, ему звук нравится или процесс забивания чего, тогда можно понять, будет это великий барабанщик или великий столяр...

только конечно важно чтобы это "нравится" было как диагноз. а не просто - ну да, мне нравится спать, например. но не настолько ,чтобы делать из этого профессию =)
[info]psyberia wrote:
Nov. 6th, 2008 10:26 am (UTC)
Это потому что зарплату не платят :)

Если бы за сон платили зарплату, я бы не отказался. А в свободное от "работы" время занимался бы чем-нибудь другим :)
[info]alcotester73 wrote:
Nov. 6th, 2008 10:30 am (UTC)
мастерства можно достичь в любом деле. и мастеру будут платить те кто нуждаются в его услугах.

например если вы любите спать, можно научиться осознанным сновидениям и помогать людям в борьбе с их болезнями, проблемами, предсказывать будущее. можно понять глубокие механизмы сна и помогать людям бороться с бессонницей, кошмарами.
важно действительно любить сон и стремиться к пониманию его глубинной сущности.